Административно-управленческий персонал: кто относится? Дифференциация оплаты труда. Определяем категории персонала Административный персонал организации
Регистрационный N 30852
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 1270-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4400), Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396), приказываю:
1. Установить предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого персонала федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в фонде оплаты труда указанных учреждений в размере не более 40%.
2. Утвердить примерный перечень должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно приложению.
Министр М. Топилин
Приложение
Примерный перечень должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
1. Архивариус
2. Бухгалтер
3. Ведущий бухгалтер
4. Ведущий инженер
5. Ведущий специалист по кадрам
6. Ведущий специалист-эксперт организационно-методического отдела
7. Ведущий экономист
8. Генеральный директор
9. Главный бухгалтер
10. Главный специалист по гражданской обороне
11. Главный специалист по строительству
12. Делопроизводитель
13. Директор
14. Диспетчер
15. Документовед
16. Заведующий канцелярией
17. Заместитель генерального директора
18. Заместитель главного бухгалтера
19. Заместитель директора по административно-хозяйственной части
20. Заместитель директора по медицинской части
21. Заместитель директора по научно-методической работе
22. Заместитель руководителя
23. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
24. Заместитель директора по социальной реабилитации и культурно-массовому обслуживанию
25. Инспектор отдела кадров
26. Инженер по защите информации
27. Инспектор по кадрам
28. Инженер по нормированию труда
29. Кассир
30. Машинистка
31. Начальник договорного отдела
32. Начальник, заместитель начальника юридического отдела
33. Начальник информационно-аналитического отдела
34. Начальник общего отдела
35. Начальник организационно-методического отдела
36. Начальник отдела кадров
37. Начальник отдела капитального строительства
38. Начальник отдела материально-технического снабжения
39. Начальник отдела охраны труда
40. Начальник отдела подготовки кадров
41. Начальник отдела (лаборатории, сектора) по защите информации
42. Начальник планово-экономического отдела
43. Начальник правового отдела
44. Начальник социального отдела
45. Начальник финансового отдела
46. Начальник хозяйственного отдела
47. Проректор по административно-хозяйственной работе
48. Помощник ректора по общим вопросам
49. Проректор по учебной и научной работе
50. Ректор
51. Руководитель
52. Секретарь руководителя
53. Системный администратор
54. Советник
55. Специалист по гражданской обороне
56. Специалист по делопроизводству
57. Специалист по кадрам
58. Специалист по кадровой работе
59. Специалист по учебно-методической работе
60. Старший специалист - консультант по пенсионному обеспечению социального отдела
61. Техник-программист
62. Ученый секретарь совета учреждения
63. Экономист по организации и планированию труда
64. Экономист
Качество управления напрямую зависит от того, обладает ли административно-управленческий персонал необходимыми компетенциями. В статье дается перечень нужных компетенций и советы по их развитию.
Из статьи вы узнаете:
Кто относится к административно-управленческому персоналу?
АУП, расшифровка этой аббревиатуры — административно-управленческий персонал. Это одна из групп, на которые подразделяется кадровый состав организации.
Скачайте документы по теме:
Классификация АУП по функциям:
- руководители;
- специалисты;
- рабочие;
- служащие.
- управляющие;
- линейные руководители, мастера, начальники отделов, подразделений и участков;
- их заместители.
- инженеров;
- бухгалтеров;
- кадровую службу;
- экономистов и финансистов;
- юрисконсультантов;
- социологов;
- нормировщиков.
К «служащим» относят тех, кто выполняет обработку и подготовку документов, осуществляет учет, контроль и хозяйственное обслуживание предприятия:
- чертежников;
- учетчиков;
- агентов.
Действующим законодательством не дается определение АУП. В эту группу включают тех, кто участвует в управлении.
Компания вправе составить и утвердить перечень тех должностей, которые будут относиться к АУП. Перечень составляется с учетом организационной специфики предприятия.
В перечень административно-управленческого персонала включают: руководителей всех уровней и их заместителей, сотрудников, возглавляющих плановый, финансовый, юридический отделы, бухгалтерию, отдел труда и заработной платы, отдел кадров и пр. Кроме того, к АУП относят курьеров, секретарей, делопроизводителей и другой обслуживающий персонал.
Обратите внимание!
Главный инженер и главный энергетик относятся к АУП. Рядовые инженеры, энергетики конструкторы, технологи, участвующие в основной деятельности организации, в эту категорию не входят.
Перечень должностей, относящихся к АУП, приведен в Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 октября 2013 г. № 535н. В нем также упоминаются такие должности АУП:
- архивариус;
- ведущий специалист-эксперт организационно-методического отдела;
- главный специалист по гражданской обороне;
- диспетчер;
- инженер по защите информации;
- кассир;
- системный администратор;
- советник;
- техник-программист.
Читайте об административно-управленческом персонале в журнале :
Компетенции, которыми должен обладать административно-управленческий персонал
Есть два пути повышения эффективности работы предприятия. Первый заключается в улучшении качества выпускаемой продукции. Второй путь предполагает совершенствование управленческих процессов и грамотное использование кадровых ресурсов . АУП персонала это касается в первую очередь. Именно качество управления гарантирует успех работы всего предприятия.
Какими компетенциями должен обладать АУП персонал?
- Концептуальные навыки и умения. Это управленческая квалификация , способность анализировать и быстро обрабатывать информацию. Сюда же относится способность мыслить стратегически, планировать на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
- Навыки эффективного взаимодействия с персоналом . Умение работать с людьми , доносить до них принимаемые управленческие решения. Руководитель, относящийся к АУП, должен уметь ставить перед починенными задачи, мотивировать сотрудников на результат. Он должен уметь работать в команде.
- Технические навыки и умения . Административно-управленческий персонал должен уметь применять в своей работе инновационные методы, технологии и оборудование. Наличие технических навыков предполагает, что управленец обладает профессиональными знаниями.
Какая из обобщенных компетенций зависит от определнных факторов. Например, от того, какое положение занимает сотрудник в служебной иерархии и от специфики деятельности предприятия, его организационной структуры. Эффективному управленцу необходимо обладать всеми перечисленными компетенциями.
Личностные качества АУП:
- ответственность;
- самостоятельность;
- самоорганизованность;
- умение быстро адаптироваться к изменениям в производстве и социальном окружении;
- «Увеличить количество продаж на 10%».
- «Расширить клиентскую базу на 50 позиций».
Развить самостоятельность и инициативность управленец сможет, если ему выделят личную зону ответственности. Поставьте перед ним конкретную задачу. Например:
Чтобы добиться поставленной цели специалист должен будет проявить свои лидерские качества. Ему нужно будет научиться планировать работу и управлять своими действиями, выполнять работу в установленные сроки. Вскоре он научится самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.
Вывод
Административно управленческий персонал состоит из руководителей разных уровней, технических и вспомогательных специалистов. Основная его часть занята управлением. Эффективно работающее подразделение АУП — гарантия эффективной работы всего предприятия.
Можно разделить на рабочих, ИТР и АУП. С рабочим персоналом всё понятно: к нему относятся слесари, сварщики и прочие трудяги, такие как ремонтники. К инженерно-техническому персоналу относятся сотрудники, которые имеют высшее образование. Например, мастера служб, инженеры, техники, метрологи и т. д. В данной статье пойдёт речь именно о специалистах звена АУП. Расшифровка аббревиатуры означает административно-управленческий персонал.
АУП осуществляет управленческие задачи на предприятии
Для управления предприятием существует административный персонал, который осуществляет контроль над выполнением возложенных функций на остальных сотрудников, а также регулирует их деятельность. Разберёмся с особенностями понятия АУП. Расшифровка сокращения была дана несколько выше. Повторимся: речь идет об администрации и управленцах.
Но возникает вопрос о необходимости такого персонала на предприятии. Понятное дело, что предприятие не может работать, имея в наличии только рабочий персонал. Например, задача слесаря состоит не в том, чтобы управлять бизнесом, а в выполнении своих обязанностей, которые прописаны в рабочей инструкции. Для этого на предприятиях и существует административно-управленческий персонал - чтобы правильно организовывать производство и управлять доверенными ему владельцем для улучшения экономических и финансовых показателей.
Структура административно-управленческого персонала
Подразделение АУП, расшифровка которого означает, что идёт речь об управленческом персонале, имеет достаточно простую структуру. Такой персонал зачастую состоит из следующих должностей:
1. Глава правления и его заместители с другими помощниками.
2. Отделы, связанные с финансами предприятия, - финансовый, бухгалтерский, планово-экономический.
3. Начальники других отделов.
4. Управленческий персонал также может включать в себя и другие должности - это по усмотрению владельца бизнеса.
Управленцы должны управлять
Чем должно заниматься АУП? Расшифровка говорит сама за себя: администрировать и управлять. Другими словами, данный персонал должен руководить всеми происходящими делами на предприятии. Такие работники обязаны организовывать все жизненно необходимые процессы для обеспечения бесперебойного производства продукции либо функционирования предприятия.
При этом АУП ничего, по сути, не производит, то есть не создаёт никакой товар, не предоставляет платных услуг. Таким образом, каждый рабочий, который, например, изготавливает какие-либо изделия, должен «кормить» АУП. Расшифровка источника покрытия расходов на такой персонал лежит в добавлении к стоимости услуг либо продукции накладных затрат, которые учитывают в себе расходы на административного персонала.
Каким должно быть количество АУП на предприятии?
В качестве оптимального количества управленческого персонала в структуре среднестатистического предприятия принимается показатель, составляющий около 10-15 % всего штата. Но это не является аксиомой, потому что есть некоторые специфики определённых видов хозяйственной деятельности, где количество АУП может как превышать данную норму, так и быть меньше.
Как оказалось, расшифровка понятия «структурное подразделение АУП» является несложной, и название само по себе говорит о функциях, которые должны выполняться таким персоналом.
Такие работники достаточно высоко ценятся и имеют достойную оплату труда. Административно-управленческий персонал - лишь часть всего персонала предприятия, при этом именно он призван создавать лучшие условия труда, вместе с профсоюзом налаживать производственные процессы. Кроме этого, способствовать увеличению доходов при сокращении расходов.
6.1 Расчет фонда оплаты труда административно - управленческого персонала
Существует несколько систем оплаты труда АУП:
1) Система должностных окладов. Устанавливаются администрацией предприятия в соответствии с должностью и квалификацией работника. Оплата труда этих категорий работников на государственных предприятиях устанавливается Правительством Российской Федерации. Правительство утвердило Положение, в котором предусматривается, что их оплата состоит из должностного оклада и вознаграждений за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оклады устанавливаются на основе тарифной ставки 1-го разряда рабочих основной профессии. В зависимости от величины предприятия устанавливается кратность должностного оклада к величине тарифной ставки 1-го разряда. Оклад директора не может превышать 16-кратную тарифную ставку первого разряда.
2) Бестарифная система оплаты труда. Она обеспечивает гибкую увязку размеров заработной платы с результатами деятельности предприятия и отдельных работников. Разновидности бестарифной системы оплаты труда:
Заработная плата всех работников составляет долю работника в фонде оплаты труда пропорционально сумме баллов, которые учитывают квалификацию работников, отработанное время, коэффициент трудового участия (КТУ).
Зарплата каждого работника привязывается к объему реализации продукции.
3) Рейтинговая система оплаты труда. Она учитывает вклад работников в результаты деятельности предприятия и основана на долевом распределении фонда оплаты труда. Рейтинговая система предусматривает учет следующих компонентов: образовательного уровня, опыта работы, умение работника использовать в конкретной деятельности свои знания и опыт.
4) Контрактная система. Между работодателем и работником заключается договор (контракт) на определенный срок, в котором оговариваются условия труда, обязанности сторон, режим работы, срок действия контракта и уровень оплаты труда.
На данном предприятии используется система должностных окладов.
Таблица 9. Расчет фонда оплаты труда административно - управленческого персонала
Анализ деятельности регионального центра связи (РЦС), ее экономической эффективности
Численность работников административно-управленческого штата устанавливаем в соответствии с типовым штатным расписанием...
Анализ себестоимости продукции
Таблица 10 Расчет фонда заработной платы АУП Должность Численность, чел. Месячный оклад, руб. Доплата по РК руб. ДВ доплаты, руб. ФЗП руб. Директор 1 20000 12000 4864 36864 Гл...
Исследование деятельности малого предприятия ИП "It-status" по предоставлению компьютерных услуг и его технико-экономические показатели
Расчет производится в денежных единицах (рубли) Таблица 11 Фонд оплаты труда прочего персонала № Перечень должностей Количество штатных единиц Месячный должностной оклад (руб.) Количество месяцев Годовая сумма тарифного фонда (руб)...
Нормирование и оплата труда
Принципы оплаты труда внетарифных и руководящих сотрудников фирм Оклады выше тарифных ставок могут устанавливаться индивидуально. Это, однако, осуществимо только на небольших или средних предприятиях, на которых руководящих сотрудников...
Обоснование экономической эффективности производства безобжиговых железоуглеродистых композиций
Различают явочную и списочную численность рабочих. Явочная численность - это количество рабочих, явившихся на работу для выполнения производственного задания по выпуску продукции в течение суток...
Определение капиталовложений и ежегодных издержек при проектировании электрических сетей
Рассчитаем фонд основной заработной платы рабочих-повремёнщиков, который определяется по формуле: Фоп = Ri *Fg *Zti...
Организация как субъект рыночного хозяйства
Расчет фонда оплаты труда основных производственных рабочих производится исходя из годовой трудоемкости, часовой тарифной ставки, размера премии и дополнительной заработной платы...
2.3.1 Расчет фонда оплаты труда основных производственных рабочих Расчет фонда оплаты труда основных производственных рабочих производится исходя из годовой трудоемкости, часовой тарифной ставки...
Основные организационно–правовые формы предприятий в Беларуси
Месячная тарифная ставка рассчитывается по формуле: Т= Т* К, (2.3.10) Часовая тарифная ставка: Т = ЗП/ Ф (2.3.11) Таблица 2.3...
Планирование в строительной организации
Таблица 6.3 - Расчет численности и фонда зарплаты административно-управленческого и линейного персонала Наименование структурных подразделений и должностей Число штатных единиц Должностные оклады, тыс.руб. Фонд зарплаты в месяц, тыс.руб...
Планирование и расчёт эффективности производства продукции условного предприятия
1. Списочная численность основных рабочих Rосн, чел. где - трудоемкость i-той операции, ч.шт.; - эффективный фонд времени одного работника в рассматриваемом периоде, ч.период...
Расчет технико-экономических показателей работы энергохозяйства экспериментального участка
Сигаретный цех проектируемой табачной фабрики: основные технико-экономические показатели
Численность промышленно-производственного персонала цеха и фонд его заработной платы определяют по группам работающих: АУП, рабочих основного и вспомогательного производства. К основному производству в сигаретном цехе относятся рабочие...
Создание транспортной компании и разработка эксплуатационно-экономических показателей
Действующий
Название документа: | (с изменениями на 26 ноября 2018 года) |
Номер документа: | 1050 |
Вид документа: | |
Принявший орган: | |
Статус: | Действующий |
Дата принятия: | 06 августа 2015 |
Дата начала действия: | 06 августа 2015 |
Дата редакции: | 26 ноября 2018 |
Об утверждении перечней должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных учреждений, в отношении которых министерство здравоохранения области выполняет функции и полномочия учредителя
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении перечней должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных учреждений, в отношении которых министерство здравоохранения области выполняет функции и полномочия учредителя
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Министерства здравоохранения Правительства Саратовской области от 22.09.2015 N 1354 ,
.
_______________________________________________________________
В соответствии с пунктом 6.2 постановления Положения об оплате труда работников областных казенных и бюджетных учреждений здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 22 марта 2012 года N 151-П "Об оплате труда работников областных казенных и бюджетных учреждений здравоохранения" , ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечни должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных учреждений, в отношении которых министерство здравоохранения области выполняет функции и полномочия учредителя, согласно приложениям N 1 - N 9 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра по экономике и финансам Николаева В. Б.
И. о. министра
Ж. А. Никулина
Приложение 1. Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала государственных учреждений, в отношении которых министерство здравоохранения области выполняет функции и полномочия учредителя
Приложение N 1
от 06.08.2015 г. N 1050
Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала государственных учреждений, в отношении которых министерство здравоохранения области выполняет функции и полномочия учредителя
(за исключением перечисленных в приложениях N 2, 3, 5, 6, 7, 8)
приказом Министерства здравоохранения Саратовской области от 26.11.2018 N 198-п , см. предыдущую редакцию)
1.1. Руководители:
|
|
1.3. Специалисты и служащие:
|
2. Вспомогательный персонал |
|
2.2. Высококвалифицированные рабочие, постоянно занятые на важных и ответственных работах:
|
2.3. (за исключением перечисленных в п. п. 2.2 и за исключением водителя автомобиля скорой медицинской помощи) |
_____
* Кроме участвующих в оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с государственным заданием, в оказании медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования или иной приносящей доход деятельности.
Приложение 2. Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Государственного казенного учреждения здравоохранения Саратовской области "Саратовский медицинский мобилизационный центр резервов "Резерв"
Приложение N 2
к приказу министерства здравоохранения Саратовской области
от 06.08.2015 г. N 1050
Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Государственного казенного учреждения здравоохранения Саратовской области "Саратовский медицинский мобилизационный центр резервов "Резерв"
(приложение в редакции, введенной приказом Министерства здравоохранения Саратовской области от 26.11.2018 N 198-п , см. предыдущую редакцию)
Наименование должности, профессии |
1. Административно-управленческий персонал |
1.1. Руководители:
|
1.2. Руководители структурных подразделений:
|
1.3 Специалисты и служащие:
|
2. Вспомогательный персонал |
|
2.2. Рабочие:
|
_____
Приложение 3. Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Государственного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр"
Приложение N 3
к приказу министерства здравоохранения Саратовской области
от 06.08.2015 г. N 1050
Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Государственного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр"
(приложение в редакции, введенной приказом Министерства здравоохранения Саратовской области от 26.11.2018 N 198-п , см. предыдущую редакцию)
Наименование должности, профессии |
1.1. Руководители:
|
1.2. Руководители структурных подразделений:
|
1.3. Специалисты и служащие:
|
2. Вспомогательный персонал: |
2.1. Рабочие:
|
_____
Приложение 4. (утартило силу)
Приложение N 4
к приказу министерства здравоохранения Саратовской области
от 06.08.2015 г. N 1050
__________________________________________
Приложение утратило силу на основании
приказа Министерства здравоохранения
Саратовской области от 26.11.2018 N 198-п ,
см. предыдущую редакцию .
___________________________________________
Приложение 5. Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Саратовской области "Дезинфекционная станция Саратовской области"
Приложение N 5
к приказу министерства здравоохранения Саратовской области
от 06.08.2015 г. N 1050
Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Саратовской области "Дезинфекционная станция Саратовской области"
(приложение в редакции, введенной приказом Министерства здравоохранения Саратовской области от 26.11.2018 N 198-п , см. предыдущую редакцию)
Наименование должности, профессии |
1. Административно-управленческий персонал: |
1.1. Руководители:
|
1.2. Руководители структурных подразделений:
|
1.3. Специалисты и служащие:
|
2. Вспомогательный персонал: |
2.1. Другие служащие (технические исполнители):
|
2.2. Рабочие:
|
_____
* Кроме участвующих в оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с государственным заданием или услуг (выполнении работ), финансируемых за счет средств от иной приносящей доход деятельности.
Приложение 6. Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Областного государственного учреждения "Саратовский аптечный склад"
Приложение N 6
к приказу министерства здравоохранения Саратовской области
от 06.08.2015 г. N 1050
Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Областного государственного учреждения "Саратовский аптечный склад"
(приложение в редакции, введенной приказом Министерства здравоохранения Саратовской области от 26.11.2018 N 198-п , см. предыдущую редакцию)
Наименование должности, профессии |
1. Административно-управленческий персонал: |
1.1. Руководители:
|
1.2. Руководители структурных подразделений:
|
1.3. Специалисты и служащие:
|
2. Вспомогательный персонал: |
2.1. Другие служащие (технические исполнители):
|
2.2. Рабочие:
|
_____
* Кроме участвующих в оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с государственным заданием, в организации мероприятий по обеспечению граждан, имеющих права на льготное лекарственное обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, в оказании услуг по приобретению, хранению, складской обработке, перевозке, реализации, отпуску, распределению лекарственных препаратов, а также в персонифицированном учете отпуска лекарственных препаратов и информационном взаимодействии между участниками системы льготного лекарственного обеспечения граждан.
Приложение 7. Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Государственного учреждения здравоохранения "Саратовский областной центр медицинской профилактики"
Приложение N 7
к приказу министерства здравоохранения Саратовской области
от 06.08.2015 г. N 1050
Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Государственного учреждения здравоохранения "Саратовский областной центр медицинской профилактики"
(приложение в редакции, введенной приказом Министерства здравоохранения Саратовской области от 26.11.2018 N 198-п , см. предыдущую редакцию)
Наименование должности, профессии |
1. Административно-управленческий персонал: |
1.1.Руководители:
|
1.2. Руководители структурных подразделений:
|
1.3. Специалисты и служащие:
|
2. Вспомогательный персонал: |
2.1. Другие служащие (технические исполнители):
|
2.2. Рабочие:
|
_____
* Кроме участвующих в оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с государственным заданием или оказании медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования или иной приносящей доход деятельности.
Приложение 8. Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Государственного учреждения здравоохранения "Туберкулезный санаторий "Летяжевский"
Приложение N 8
к приказу министерства здравоохранения Саратовской области
от 06.08.2015 г. N 1050
Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Государственного учреждения здравоохранения "Туберкулезный санаторий "Летяжевский"
(приложение в редакции, введенной приказом Министерства здравоохранения Саратовской области от 26.11.2018 N 198-п , см. предыдущую редакцию)
Наименование должности, профессии |
1. Административно-управленческий персонал: |
1.1. Руководители:
|
1.2. Руководители структурных подразделений:
|
1.3. Специалисты и служащие:
|
2. Вспомогательный персонал: |
2.1. Другие служащие (технические исполнители):
|
2.2. Рабочие:
|
_____
* Кроме участвующих в оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с государственным заданием.
Приложение 9. Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала государственных автономных профессиональных образовательных учреждений и государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования
Приложение N 9
к приказу министерства здравоохранения Саратовской области
от 06.08.2015 г. N 1050
Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала государственных автономных профессиональных образовательных учреждений и государственных автономных учреждений дополнительного профессионального образования (далее - Перечень)
(приложение в редакции, введенной приказом Министерства здравоохранения Саратовской области от 26.11.2018 N 198-п , см. предыдущую редакцию)
Наименование должности, профессии |
1. Административно-управленческий персонал: |
1.1. Руководители:
|
1.2. Руководители структурных подразделений:
|
1.3. Специалисты и служащие:
|
2. Вспомогательный персонал |
2.1. Другие служащие (технические исполнители)
|
2.2 Рабочие:
|
Примечание:
В случаях выполнения директором, заместителями директора, главным бухгалтером или другим работником учреждения, включенными в Перечень, педагогической работы на условиях совмещения должностей (профессий), или на условиях почасовой оплаты в объеме не более 300 часов в год, или исполнения обязанностей временно отсутствующего педагогического работника без освобождения от основной работы в фактически начисленной заработной плате учитываются суммы, начисленные по совмещаемой должности (профессии), или начисленные на условиях почасовой оплаты в объеме не более 300 часов в год, а также начисленные за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы.
При выполнении директором, заместителями директора, главным бухгалтером или другим работником педагогической работы по совместительству в фактически начисленной заработной плате учитываются только суммы фактически начисленной заработной платы по должности директора, заместителя директора, главного бухгалтера или другого работника по основной должности.
_____
* Кроме участвующих в реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".
Об утверждении перечней должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных учреждений, в отношении которых министерство здравоохранения области выполняет функции и полномочия учредителя (с изменениями на 26 ноября 2018 года)
Название документа: | |
Номер документа: | 1050 |
Вид документа: | Приказ Министерства здравоохранения Саратовской области |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Саратовской области |
Статус: | Действующий |
Дата принятия: | 06 августа 2015 |
Дата начала действия: | 06 августа 2015 |
Дата редакции: | 26 ноября 2018 |